У Меча Предназначения два острия. Одно из них - ты.
23.10.2012 в 15:43
Пишет Haru Kaze:прям тронуло.. *_*
URL записи23.10.2012 в 15:37
Пишет Yin:Среди вас есть люди с большими планами на будущее, которые сейчас кажутся неосуществимыми. Среди вас есть люди, которые хотят совмещать работу и хобби.
И именно для вас я расскажу одну историю.
Для меня эта история началась около 10 лет назад в маленьком компьютерном зале. Допотопные компьютеры (половина из них еще DOSовские), с кучей допотопных же игрушек. Там были Принц Персии, Doom (который едва шел на DOSовских компьютерах), какие-то стратегии... я их обожала. Все, скопом, и до сих пор тащусь от старых игр с пиксельной графикой.
Среди прочих там была игра под названием "Генерал". Простенькая игрушка, описание с Вики: читать дальше
Ни графики, ни сюжета. Но в 10-12 лет это не имело никакого значения. Мне было интересно.
Потом лагерь закончился, от старенького сисадмина я получила в подарок диск со всеми играми (и через два года его благополучно потеряла). Самые любимые игры, конечно, я сохранила.
В их числе оказался и Генерал.
И до сих пор я с удовольствием я играю в него часами.
Но только сегодня я случайно удосужилась поинтересоваться, кто сделал эту игру.
Разработчика зовут Дмитрий Гусаров, родился он 20 декабря 1973 года.
В разделе "Обо мне" Генерала лежит такой трогательный текст:
читать дальше
Сие послание так дышит наивностью, что я невольно умилилась. Но вместе с тем во мне проснулся внутренний критик.
Сколько таких мечтателей и непризнанных гениев живут на просторах нашей необъятной?
Он что, серьезно, с этим "Я велик и могуч!", "Мне не подходит работа простого программиста!"?!
И мне, конечно, стало интересно, что с ним стало дальше.
... и если бы мой внутренний критик был физически доступен, я с удовольствием плюнула бы ему в лицо.
Ибо.
В 1999 году Гусаровым основана компания NewGame Software, где был допилен Генерал.
В 2002 году издана игра Космические Рейнджеры, оказавшаяся успешной в плане наград и коммерчески.
В 2004 году основывается компания Katauri Interactive, которая выпускает весьма успешную на рынке игру King’s Bounty с двумя продолжениями.
... которая, по иронии судьбы, стала одной из трех моих любимых игр. Которая в свое время вызвала восторг, с беганьем по потолку и тихим, восторженным фанатизмом от решительно каждого элемента игры: начиная с сказочных домиков и заканчивая механикой игры.
А Дмитрий Гусаров ныне генеральный директор Katauri в свои 38 лет. Разрабатывает игры. Зарабатывает на своем хобби. Стал тем, кем хотел стать в своих наивных мечтах.
URL записиИ именно для вас я расскажу одну историю.
Для меня эта история началась около 10 лет назад в маленьком компьютерном зале. Допотопные компьютеры (половина из них еще DOSовские), с кучей допотопных же игрушек. Там были Принц Персии, Doom (который едва шел на DOSовских компьютерах), какие-то стратегии... я их обожала. Все, скопом, и до сих пор тащусь от старых игр с пиксельной графикой.
Среди прочих там была игра под названием "Генерал". Простенькая игрушка, описание с Вики: читать дальше
Ни графики, ни сюжета. Но в 10-12 лет это не имело никакого значения. Мне было интересно.
Потом лагерь закончился, от старенького сисадмина я получила в подарок диск со всеми играми (и через два года его благополучно потеряла). Самые любимые игры, конечно, я сохранила.
В их числе оказался и Генерал.
И до сих пор я с удовольствием я играю в него часами.
Но только сегодня я случайно удосужилась поинтересоваться, кто сделал эту игру.
Разработчика зовут Дмитрий Гусаров, родился он 20 декабря 1973 года.
В разделе "Обо мне" Генерала лежит такой трогательный текст:
читать дальше
Сие послание так дышит наивностью, что я невольно умилилась. Но вместе с тем во мне проснулся внутренний критик.
Сколько таких мечтателей и непризнанных гениев живут на просторах нашей необъятной?
Он что, серьезно, с этим "Я велик и могуч!", "Мне не подходит работа простого программиста!"?!
И мне, конечно, стало интересно, что с ним стало дальше.
... и если бы мой внутренний критик был физически доступен, я с удовольствием плюнула бы ему в лицо.
Ибо.
В 1999 году Гусаровым основана компания NewGame Software, где был допилен Генерал.
В 2002 году издана игра Космические Рейнджеры, оказавшаяся успешной в плане наград и коммерчески.
В 2004 году основывается компания Katauri Interactive, которая выпускает весьма успешную на рынке игру King’s Bounty с двумя продолжениями.
... которая, по иронии судьбы, стала одной из трех моих любимых игр. Которая в свое время вызвала восторг, с беганьем по потолку и тихим, восторженным фанатизмом от решительно каждого элемента игры: начиная с сказочных домиков и заканчивая механикой игры.
А Дмитрий Гусаров ныне генеральный директор Katauri в свои 38 лет. Разрабатывает игры. Зарабатывает на своем хобби. Стал тем, кем хотел стать в своих наивных мечтах.
Таких ситуаций - одна на миллион. А мужчине - бесконечное мое уважение. Редкие люди могут добиться своего, причем, на таком замечательном уровне.
В конце-концов, что бы мы ни делали, в основном делаем для собственного счастья )